Корзина
54 отзыва
РАСПРОДАЖАпосмотреть
интернет-магазин "ТРАКТОРёНОК"
+79855777383
+79065351688

Сцепление мотоблока МТЗ-09Н

  Управление подачей топлива                                                                                      Управление сцеплением 

Поз Обозначение

Наименование

Кол

Узнать

стоимость

 

 09Н-1601020 СБ

Сцепление в сборе (1 – 13)  1 Цена
1   Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 6  
2   Шайба 10.ОТ ОСТ 37.001.115-75 6  
3 05-1601021

Фланец состоит из :

1

Цена

Цена

4 05-1601022 Прокладка 1 Цена
5 103-16105 Диск нажимной 1 Цена
6

05-1601026 феродо

05-1601026 МК

Диск ведущий феродо

Диск ведущий усиленный (металокерамика)

6

Цена

Цена

7

09Н-1602018

Диск ведомый 5 Цена
8 МIА-1601134 Диск упорный 1 Цена
9 05-1601024 Втулка 1 Цена
10 09H-16121 Барабан ведомый 1 Цена
11 3.III-16122 Пружина нажимная 5 Цена
12 105-16136 Шайба стопорная 1 Цена
13 105-16135 Гайка 1 Цена
14 МIА-1601170 Грибок штока 1 Цена
15   Гайка М8-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 6  
16   Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 6  
17 05-1601023 Прокладка 1 Цена
18   Шпилька М8-6gх32.58.026 ГОСТ 22038-76 6  
19 15-31-08 Гайка М20 1 Цена
20 15-30-18 Шайба замковая 1 Цена
21 08Н-1601015

Барабан  (двиг. Honda,Kipor,Lifan,Гомель)

1

Цена

    05-1601032 чашка барабана 1 Цена
22 15-30-09 Шпонка сегментная 6х9 1 Цена
 
  Муфта сцепления ( порядок проведения регулировочных работ)


Отпустите контргайку 8 регулировочного винта 9 (рис.7). Вворачивая или выворачивая регулировочный винт, установите свободный ход на конце рычага выключения сцеплением 12 (рис.3), равный 5-10 мм. При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании - увеличивается.
Если сцепление "ведет", т.е. при полностью выжатом рычаге мотоблок стремится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть. Если сцепление "буксует", т.е.
при полностью отпущенном рычаге мотоблок стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоблока на данной передаче, то регулировочный
винт необходимо вывернуть. После регулировки сцепления регулировочный винт следует законтрить. Регулировку натяжения оболочки троса производите регулировочным
болтом 14 (рис.7).
Разборку и сборку сцепления производите в такой последовательности:

  • слейте масло из корпуса трансмиссии.
  • После этого отсоедините двигатель вместе с фланцем от корпуса трансмиссии;
  • проволочным крючком отсоедините пружины от нажимного диска и снимите его;
  • извлеките грибок сцепления и снимите ведущие и ведомые диски;
  • отверткой отогните стопорную шайбу;
  • зафиксируйте барабан сцепления от проворачивания и отверните гайку ведомого барабана. При этом следует помнить, что резьба левая;
  • снимите барабан.

Сборку производите в обратном порядке. При сборке муфты точно сцентрируйте шлицы ведущих дисков