Корзина
49 отзывов
Культиватор-окучник 3-х корпусный купить
интернет-магазин "ТРАКТОРёНОК"
+79855777383
+79065351688

Сцепление мотоблока МТЗ-09Н

 управление подачей топлива                                                                                                  управление сцеплением 

 

Поз Обозначение

Наименование

Кол

 

 09Н-1601020 СБ

Сцепление в сборе (1 – 13)  1
1   Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 6
2   Шайба 10.ОТ ОСТ 37.001.115-75 6
3 05-1601021

Фланец состоит из :

1
4 05-1601022 Прокладка 1
5 103-16105 Диск нажимной 1
6 05-1601026 Диск ведущий 6
7

 

09Н-1602018

Диск ведомый 5
8 МIА-1601134 Диск упорный 1
9 05-1601024 Втулка 1
10 105-16121 Барабан ведомый 1
11 3.III-16122 Пружина нажимная 5
12 105-16136 Шайба стопорная 1
13 105-16135 Гайка 1
14 МIА-1601170 Грибок штока 1
15   Гайка М8-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 6
16   Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 6
17 05-1601023 Прокладка 1
18   Шпилька М8-6gх32.58.026 ГОСТ 22038-76 6
19 15-31-08 Гайка М20 1
20 15-30-18 Шайба замковая 1
21 08Н-1601015 Барабан  (двиг. Honda,Kipor,Lifan,Гомель) 1
22 15-30-09 Шпонка сегментная 6х9 1
 
  Муфта сцепления ( порядок проведения регулировочных работ)


Отпустите контргайку 8 регулировочного винта 9 (рис.7). Вворачивая или выворачивая регулировочный винт, установите свободный ход на конце рычага выключения сцеплением 12 (рис.3), равный 5-10 мм. При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании - увеличивается.
Если сцепление "ведет", т.е. при полностью выжатом рычаге мотоблок стремится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть. Если сцепление "буксует", т.е.
при полностью отпущенном рычаге мотоблок стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоблока на данной передаче, то регулировочный
винт необходимо вывернуть. После регулировки сцепления регулировочный винт следует законтрить. Регулировку натяжения оболочки троса производите регулировочным
болтом 14 (рис.7).
Разборку и сборку сцепления производите в такой последовательности:

  • слейте масло из корпуса трансмиссии.
  • После этого отсоедините двигатель вместе с фланцем от корпуса трансмиссии;
  • проволочным крючком отсоедините пружины от нажимного диска и снимите его;
  • извлеките грибок сцепления и снимите ведущие и ведомые диски;
  • отверткой отогните стопорную шайбу;
  • зафиксируйте барабан сцепления от проворачивания и отверните гайку ведомого барабана. При этом следует помнить, что резьба левая;
  • снимите барабан.

Сборку производите в обратном порядке. При сборке муфты точно сцентрируйте шлицы ведущих дисков