Сцепление мотоблока МТЗ-09Н
Поз | Обозначение |
Наименование |
Кол |
Узнать стоимость |
---|---|---|---|---|
|
09Н-1601020 СБ |
Сцепление в сборе (1 – 13) | 1 | Цена |
1 | Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | 6 | ||
2 | Шайба 10.ОТ ОСТ 37.001.115-75 | 6 | ||
3 | 05-1601021 |
Фланец состоит из : |
1 | |
4 | 05-1601022 | Прокладка | 1 | Цена |
5 | 103-16105 | Диск нажимной | 1 | Цена |
6 |
Диск ведущий феродо Диск ведущий усиленный (металокерамика) |
6 | ||
7 | Диск ведомый | 5 | Цена | |
8 | МIА-1601134 | Диск упорный | 1 | Цена |
9 | 05-1601024 | Втулка | 1 | Цена |
10 | 09H-16121 | Барабан ведомый | 1 | Цена |
11 | 3.III-16122 | Пружина нажимная | 5 | Цена |
12 | 105-16136 | Шайба стопорная | 1 | Цена |
13 | 105-16135 | Гайка | 1 | Цена |
14 | МIА-1601170 | Грибок штока | 1 | Цена |
15 | Гайка М8-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | 6 | ||
16 | Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 | 6 | ||
17 | 05-1601023 | Прокладка | 1 | Цена |
18 | Шпилька М8-6gх32.58.026 ГОСТ 22038-76 | 6 | ||
19 | 15-31-08 | Гайка М20 | 1 | Цена |
20 | 15-30-18 | Шайба замковая | 1 | Цена |
21 | 08Н-1601015 |
Барабан (двиг. Honda,Kipor,Lifan,Гомель) |
1 | |
05-1601032 чашка барабана | 1 | Цена | ||
22 | 15-30-09 | Шпонка сегментная 6х9 | 1 | Цена |
Отпустите контргайку 8 регулировочного винта 9 (рис.7). Вворачивая или выворачивая регулировочный винт, установите свободный ход на конце рычага выключения сцеплением 12 (рис.3), равный 5-10 мм. При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании - увеличивается.
Если сцепление "ведет", т.е. при полностью выжатом рычаге мотоблок стремится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть. Если сцепление "буксует", т.е.
при полностью отпущенном рычаге мотоблок стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоблока на данной передаче, то регулировочный
винт необходимо вывернуть. После регулировки сцепления регулировочный винт следует законтрить. Регулировку натяжения оболочки троса производите регулировочным
болтом 14 (рис.7).
Разборку и сборку сцепления производите в такой последовательности:
- слейте масло из корпуса трансмиссии.
- После этого отсоедините двигатель вместе с фланцем от корпуса трансмиссии;
- проволочным крючком отсоедините пружины от нажимного диска и снимите его;
- извлеките грибок сцепления и снимите ведущие и ведомые диски;
- отверткой отогните стопорную шайбу;
- зафиксируйте барабан сцепления от проворачивания и отверните гайку ведомого барабана. При этом следует помнить, что резьба левая;
- снимите барабан.
Сборку производите в обратном порядке. При сборке муфты точно сцентрируйте шлицы ведущих дисков